МАГИИ МИРА.
Здравствуйте.

Мы рады вас приветствовать на нашем Форуме.
Чтобы получить доступ ко всем материалам-необходима регистрация
Активация вашей записи выполняется администратором форума.
Как только ваша запись будет активирована-вы получите уведомление на почту, которую указали при регистрации
Если долго не приходит письмо-попробуйте зайти на форум-вдруг оно попало в вашей почте в СПАМ,и вы это упустили Smile Активация записи происходит в течение от 5 минут до 1 часа

С Уважением.
Хорошего Вам Дня(или ночи)

МАГИИ МИРА.
Здравствуйте.

Мы рады вас приветствовать на нашем Форуме.
Чтобы получить доступ ко всем материалам-необходима регистрация
Активация вашей записи выполняется администратором форума.
Как только ваша запись будет активирована-вы получите уведомление на почту, которую указали при регистрации
Если долго не приходит письмо-попробуйте зайти на форум-вдруг оно попало в вашей почте в СПАМ,и вы это упустили Smile Активация записи происходит в течение от 5 минут до 1 часа

С Уважением.
Хорошего Вам Дня(или ночи)

МАГИИ МИРА.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МАГИИ МИРА.

РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ, ГАДАНИЯ НА ТАРО, ЧЕРНАЯ МАГИЯ,БЕЛАЯ МАГИЯ,МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ и ОБШИРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
 
ФорумРегистрацияВход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!! УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
ПРОСЬБА ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛЯ ПРОФИЛЯ,
СТАВИТЬ АВАТАР И ПРОХОДИТЬ В ТЕМУ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ



ШКОЛА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ


АКЦИЯ!!! КАК ОН КО МНЕ ОТНОСИТСЯ. ТАРО МАНАРА

АКЦИИ НАШЕГО ФОРУМА


РАЗДЕЛ НАШИ ШКОЛЫ, ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РАЗДЕЛА

КУРС БЕЛАЯ МАГИЯ


МАСТЕР КЛАСС ВЕДЬМИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ
МАСТЕР КЛАСС ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ

АКЦИЯ ДИАГНОСТИКА ЧАКР



Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
ЧАСЫ
Последние темы
» Восковые отливки негативного воздействия
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПт Сен 17, 2021 4:17 pm автор Svetlana S

» Песнь Тьмы (Песнь Дьявола) / A Dark Song 2016
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПт Сен 17, 2021 4:15 pm автор Svetlana S

» Проверка активновсти
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Сен 02, 2021 7:22 am автор Lucas_

» Болталка нашего форума
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВт Июн 15, 2021 9:15 am автор Lucas_

» ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Июн 10, 2021 7:50 pm автор HURREM

» ВАШИ ВОПРОСЫ К ПРАКТИКАМ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Апр 29, 2021 9:13 am автор Aness

» Лишить человека аппетита
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПн Янв 04, 2021 7:58 pm автор HURREM

» С НОВЫМ 2021 ГОДОМ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Дек 31, 2020 11:46 pm автор Lucas_

» Мастер Класс Святочные гадания
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Дек 31, 2020 11:25 pm автор HURREM

» Снятие негатива с квартиры
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Дек 10, 2020 8:46 pm автор HURREM

» Случайный экзорцист. Accidental Exorcist 2016
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Ноя 08, 2020 9:57 pm автор Lucas_

» Что следует держать в тайне Автор: Вячеслав Рузов
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Окт 11, 2020 9:41 am автор Марина -морская

» МАСТЕР КЛАСС САМХЕЙН 2020
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Окт 10, 2020 2:01 pm автор HURREM

» АКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ К 31 ОКТЯБРЯ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПт Окт 09, 2020 9:02 pm автор HURREM

» Акция, расклад на рунах на способности к магии
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Сен 27, 2020 10:17 pm автор Марина -морская

» Воздействие рунами через погост
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Авг 26, 2020 5:15 pm автор HURREM

» Кровавые слезы (порча с элементами справедливости) Автор: Светорада
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Авг 26, 2020 4:56 pm автор HURREM

»  РЕДКИЕ МЕТОДЫ МАСТЕРСТВА
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Авг 06, 2020 9:01 pm автор HURREM

» От алкогольной зависимости
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПн Июл 13, 2020 6:56 am автор Гэлла

» Чтобы человек пить бросил
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПн Июл 13, 2020 6:49 am автор Гэлла

» БЕСПЛАТНО!!! Акция Диагностика Чакр 30.06-14.07
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПт Июл 10, 2020 3:13 pm автор HURREM

» Ebola Автор Mo Flying
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВт Июн 30, 2020 10:40 am автор HURREM

» Аметист Автор: Shrew
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВт Июн 30, 2020 10:38 am автор HURREM

» СТАВ "САМКА БОГОМОЛА" Автор: STEAMPUNK 3D
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Июн 10, 2020 3:02 pm автор HURREM

» ЧИКСУЛУБ (разрушитель) автор hawkmoon
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Июн 10, 2020 3:00 pm автор HURREM

» Заговор, чтобы враги отвязались
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Июн 10, 2020 2:57 pm автор HURREM

» ЖИВА чистка рода автор Nooma
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Июн 10, 2020 2:55 pm автор HURREM

» Разрушение зависимости Автор: Адэлиниэль
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Июн 10, 2020 2:51 pm автор HURREM

» Шлем дурачка (оморочка). Автор: Sonia Shrike
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Июн 10, 2020 2:46 pm автор HURREM

» ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЛИЧНОСТИ В МАГИИ. Автор: Hawkmoon
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПн Июн 01, 2020 9:20 pm автор Lucas_

» АКЦИЯ...ДИАГНОСТИКА ЧАКР НА ТАРО ...
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Май 27, 2020 7:44 pm автор ФСветлая

» 12 - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МЕРИДИАНОВ И 12 - АКУПРЕССУРНЫХ ТОЧЕК (акупрессура - нажатие пальцами)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeПн Май 25, 2020 9:57 pm автор Lucas_

» Техника энерго-информационного разделения с человеком
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Май 24, 2020 2:24 pm автор Lucas_

» Паранормальное. The Endless. 2017
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Май 24, 2020 1:39 pm автор Lucas_

» Джейми Маркс... Jamie Marks... 2014
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Май 24, 2020 1:36 pm автор Lucas_

» Стальные двери. Iron Doors. 2010
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВс Май 24, 2020 1:29 pm автор Lucas_

» Отливка чары Родник/Сахасрара
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 4:21 pm автор Lucas_

» Отливка чары Око/Аджна
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 10:54 am автор HURREM

» Отливка чары Устье/Вишудха
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 10:52 am автор HURREM

» Локальная отливка чары Ярло/Анахата
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 10:49 am автор HURREM

» Локальная чистка/отливка чары Живот/Манипура
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 10:48 am автор HURREM

» Локальная чистка︱отливка чары Исток︱Муладхара
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 10:45 am автор HURREM

» Отливка чары Зарод/Свадхистана
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 16, 2020 10:42 am автор HURREM

» TALK DIRTY ИЛИ НЕ ВРИ СИЛАМ. автор hawkmoon
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВт Май 12, 2020 2:49 pm автор СимургЪ

» ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Май 09, 2020 9:24 pm автор Lucas_

» МК "Магия Маятника" Бесплатно для тех кого 20 сообщений
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Май 06, 2020 9:17 am автор Ольга Р

» КАБИНЕТ HURREM
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСр Апр 29, 2020 3:26 pm автор Ладмира

» Курс «Славянская магия»
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВт Апр 28, 2020 9:51 pm автор Ладмира

» КОНУСНЫЕ СВЕЧИ ИЗ ВОЩИНЫ 2 ФИТИЛЯ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeВт Апр 28, 2020 3:33 pm автор HURREM

» ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ СВЕЧИ ИЗ ВОЩИНЫ И ТРАВ
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeСб Апр 25, 2020 9:55 pm автор Lucas_

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (84) здесь было Сб Ноя 30, 2019 11:15 pm
Самые активные пользователи
HURREM (13868)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Li (634)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Lucas_ (358)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Аксинья Солнечная (277)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Aness (196)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Ямуна Прия (188)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
ABATAP (184)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
nazava (174)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Ольга Р (155)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
Гэлла (149)
	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_lcap	РОК. БОЛЕЗНИ.  Voting_bar	РОК. БОЛЕЗНИ.  Vote_rcap 
ЛУНА
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ



Ключевые слова
руны приворот мира чистка Лунный черная колдуны таро Юмор защита магия Денежный инкубатор любимого календарь животных рецепты автор чакр Болталка Занятие Став красоты вызов лечение вольт
Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ
Flag Counter
МЫ В ВК и Instgram

НАШ ИНСТАГРАМ МАГИИ МИРА
МОЯ ГРУППА В ВК

СЧЕТЧИКИ И КАТАЛОГИ
Анализ сайта www.magii-mira.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
добавить сайт в каталог
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог webplus.info
Каталог webplus.info
Модные тенденции
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Интеллектуальный каталог ресурсов интернет
Белый каталог сайтов
Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Каталог сайтов eDirectory.ru - интернет каталог русскоязычных сайтов.
Каталог сайтов
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU


 

  РОК. БОЛЕЗНИ.

Перейти вниз 
АвторСообщение
HURREM
ОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА МАГИИ МИРА
ОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА МАГИИ МИРА
HURREM

Дата регистрации : 2016-09-11
Работа/Хобби Работа/Хобби : ТАРОЛОГ, РАБОТА С ПРЕДКАМИ, РУНЫ, ЧМ, АРАБСКАЯ МАГИЯ, МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ

	РОК. БОЛЕЗНИ.  Empty
СообщениеТема: РОК. БОЛЕЗНИ.    	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Апр 05, 2018 10:50 pm

Даже затравленный демонами и преследуемый по пятам колдунами и ведьмами, человек был бы еще чрезвычайно счастлив, если бы со всех сторон ему не грозили другие опасности. Помимо врагов, о которых мы уже говорили, злых духов, мужчин и женщин, обладающих сверхчеловеческой силой, ассирийцу приходилось опасаться еще и последствий своих собственных поступков. Он мог оказаться причиной собственной гибели посредством множества дел, которые считались приносящими несчастье1. Так, вторая, третья и пятая таблички из серии Шурпу перечисляют, под наименованием мамит (mamit), многочисленные и разнообразные чары, жертва которых одновременно может быть и их автором. Было бы превосходно уловить в этих длинных списках некий принцип классификации, однако обнаружить в этом хаосе путеводную нить невозможно, и повторы прекрасно показывают, что это не только кажущийся беспорядок. Единственным стремлением автора было достижение как можно большей полноты, и мы увидим почему, вполне возможно, что, желая этого добиться, он объединил несколько списков в одну неуклюжую компиляцию. Ни один из этих списков до сих пор не переведен на французский язык, я предложу перевод первого и самого длинного из них, что даст возможность не зависеть от других толкований по этому поводу и в дальнейшем способствует более глубокому расследованию.
Surpu II
1. Заклинание. Да будет прощен, великие боги,
2. Бог и богиня, владыки прощения,
3. Имярек, сын имярека, чей бог имярек, чья богиня имярек,
4. ... больной, хворый, скорбящий, страждущий,
5 (Кто) запрещенное богом своим ел, кто запрещенное богиней своей ел,
6 (Кто) сказал «нет» вместо «да», кто сказал «да» вместо «нет»,
7 (Кто) вслед равному себе пальцем показал,
8. (Кто) клеветал, непристойное говорил,
(9-10 разбиты)
11. (Кто) богом своим пренебрег, с богиней был неучтив,
12. (Кто) ... злое сказал,
13. (Кто) ... нехорошее сказал,
14. (Кто) ... неправедное сказать заставил,
15. (Кто) ... неверное судью решить заставил,
16. (Кто) ... предстоял,
17. (Кто) ... говорил, говорил и преувеличивал,
18. (Кто) ... слабую обидел,
19. (Кто) ... отвратил женщину от ее города,
20. (Кто) сына от отца отделил,
21. (Кто) отца от сына отделил,
22. (Кто) мать от дочери отделил,
23. (Кто) дочь от матери отделил,
24. (Кто) невестку от свекрови отделил,
25. (Кто) свекровь от невестки отделил,
26. (Кто) брата от брата отделил,
27. (Кто) друга от друга отделил,
28. (Кто) товарища от товарища отделил,
29. (Кто) схваченного не отпустил, связанного не развязал,
30. (Кто) не дал узнику увидеть свет (дня),
31. (Кто) о схваченном: «держи его», о связанном «вяжи его» сказал,
32. (Кто) не ведал, (что есть) проступок (перед) богом, прегрешение перед богиней,
33. (Кто) богом своим пренебрег, с богиней был неучтив.
34. Против его бога вина его, против его богини прегрешение его,
35. К отцу своему он полон презрения, к старшему брату он полон ненависти,
36. С отцом-матерью он был неучтив, на старшую сестру наговорил дурного,
37. Малой мерой дал, большой — получил,
38. Когда не было — «есть» сказал,
39. Когда было — «нет» сказал,
40. Неправильное сказал, неточное сказал,
41. Дерзкое сказал, ... сказал,
42. Неверные весы держал, правильных весов не держал,
43. Нечестное серебро принимал, честного серебра не принимал,
44. Законного сына прогнал, законного сына (в правах) не утвердил,
45. Неверную границу провел, верной границы не проводил,
46. Межу, границу и межевой камень передвинул,
47. В дом соседа своего вошел,
48. С женой соседа своего сблизился,
49. Кровь соседа своего пролил,
50. Одежду соседа своего надел.
51. (Кто) нагого человека не одел,
52. (Кто) доброго человека от семьи отдалил,
53 (Кто) собранный род рассеял,
54. (Кто) перед начальством стоял (навытяжку),
55. Чьи уста прямы, (а) сердце лживо,
56. В чьих устах «да», (а) в сердце «нет»,
57. (Кто) всегда говорил неправду,
58. (Кто) праведного ...,
59. (Кто) губил, удалял, истреблял,
60. (Кто) уличал, указывал, сплетничал,
61. (Кто) грабил, разбойничал и побуждал к разбою,
62. (Кто) ко злу обращал свою руку,
63. Чей язык лжив и ..., на чьих губах — путаница и невнятность,
64. (Кто) в неправильном наставлял, кто неподобающему учил,
65. (Кто) следовал за злом,
66. (Кто) преступил границы истины,
67. (Кто) недоброе сотворил,
68. (Кто) обратил руку свою к колдовству и чародейству,
69. За скверную запретную пищу, что он ел,
70. За многие грехи, что он совершил,
71. За Собрание, которое он рассеял,
72. За родню соединенную, которую разогнал он,
73. За все, в чем с богом и богиней он был неучтив,
74. За то, что обещал и сердцем, и устами, но не дал он,
75. За то, что при каждении именем бога своего пренебрег,
76. Жертву принес, но пожалел и отобрал,
77. ..., для бога оставил, но сам съел,
78. Пребывая в гордыне, воздеть руки решил,
79. Приготовленный жертвенный стол опрокинул,
80. Бога своего и богиню свою прогневил,
81. В Собрании вставал и неспокойное говорил,—
82. Да будет прощен! Он не знал и поклялся,
83. Взял и поклялся,
84. Спрятал и поклялся,
85. Украл и поклялся,
86. Убил и поклялся,
87. На ламассу указал он пальцем,
88. Ламассу отца и матери он поклялся,
89. Ламассу старшего брата и старшей сестры он поклялся,
90. Ламассу друга и товарища он поклялся,
91. Ламассу бога и царя он поклялся,
92. Ламассу господина и госпожи он поклялся,
93. В пролитую кровь он ступил,
94. В место пролития крови не раз он ступал,
95. Запрещенное в его городе он ел,
96. Дело своего города он выдал,
97. Городу своему он дал дурную славу,
98. К оскверненному он стремился,
99. Оскверненный к нему стремился,
100. На ложе оскверненного спал он,
101. На кресле оскверненного сидел он,
102. За столом оскверненного ел он,
103. Из кубка оскверненного пил он.

Как мы видим, проступки, вольные или невольные, даже неосознаваемые, тяжкие и незначительные проступки, совершаемые как по отношению к богам, так и по отношению к людям, все они в полном беспорядке причисляются к ряду действий, способных приносить несчастье человеку, совершившему их. Оскорбление бога или убийство человека, занятия колдовством или простой контакт с околдованным человеком — все это почти одинаково пагубно. Здесь уже имеет быть место представление, которое позднее с такой настойчивостью разрабатывалось евреями, о том, что всякая провинность влечет за собой бедствие и что всякое бедствие, болезнь или несчастный случай, является последствием греха. Однако принципы, которые образуют нравственную вину, отделяющие злодеяние от ошибки или неведения, еще не обозначились. Выделение дел, злых по своей сути, уже содержит зачаток морали. Однако понятие ответственности, порождаемое представлением о свободной воле, еще не сложилось. Поэтому зло, являющееся результатом определенных действий, предстает в качестве простого последствия, а не настоящей санкции. Мы не находим ценностной шкалы, в соответствии с которой не слишком щепетильный торговец, использующий неточные весы и легкие гири, понесет наказание от бога, который, в свою очередь, отвечал бы за воздаяние каждому по его делам, нам просто сообщают, что это принесет ему несчастье, точно так же, как если он будет рвать определенные растения или разобьет кружку. Это объясняет, почему он так мало заинтересован в дифференциации провинностей по их степени и тяжести. По той же причине зло, которое проистекает из его проступков, будет отвращено не путем сокрушения, покаяния и приношений богам, как если бы оно являлось наказанием, а посредством заклинаний и магических церемоний. Помимо дел и слов, приносящих зло, существуют и такие, которые зло устраняют.
Данный список требует еще нескольких замечаний. В нем (стрк. 76) мы находим первое упоминание на ассирийском языке о запрещении определенных приношений. Известно, что в жреческом Кодексе запреты такого рода очень многочисленны; теперь можно надеяться, что ассирийская религиозная литература предоставит нам и другие примеры, и предполагать, уже с некоторой долей правдоподобности, что на реке Иордан евреи лишь продолжили традицию, которую позаимствовали в долине Евфрата. — Вина, вменяемая тому, кто не отпускает заключенного (стрк. 29-31), также напоминает одно библейское предписание: «Если купишь раба Еврея, пусть он работает [на тебя] шесть лет, а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром». Употребление в пищу жертвенного мяса также пагубно. Мы знаем, что у евреев никто не должен был есть мясо жертвы, принесенной во искупление греха6. Возможно, ассирийский запрет также должен пониматься исключительно в связи с искупительной жертвой.
Исключительное значение, приписываемое проступкам против семьи, возможно, является напоминанием об эпохе патриархата. По-видимому, путь семитских народов к концепции государства был нелегким; арабы до сих пор не отошли от племенной организации. В подобном обществе семейные связи были тем более крепки и должны были быть тем более надежны, что лишь они одни поддерживали некоторое единство и порядок. Следовательно, все то, что имело тенденцию ослаблять эти связи, расценивалось, как преступление. Ассиро-халдеи, жившие в могущественных городах, создававшие обширные империи, в этом вопросе сохраняли представления своих предков — скотоводов и кочевников.
Возникновение городов знаменовало собой становление более развитой цивилизации; это новое формирование породило новые обязанности для граждан, которые в него входили. Возможно, что у каждого такого полиса, как и у божества, которое ему покровительствовало, имелось сакральное имя, хранившееся в строгой тайне, поскольку знавший его приобретал неограниченную власть над городом. Следовательно, «произнести название своего города»7 значило совершить неблаговидный поступок, приносящий несчастье. (У автора неверный перевод «имя своего города он произнес». В аккадском тексте слово амату, «слово», употреблявшееся в значении «приказ, дело (которое нужно выполнить)». Имеется в виду, что человек выдал посторонним информацию о некоем важном мероприятии, которое боги приказали выполнить горожанам.)

Теги:  РОК. БОЛЕЗНИ.

_________________
	РОК. БОЛЕЗНИ.  84703210


БОЛЬ,КОТОРУЮ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ СЕГОДНЯ-ПРЕВРАТИТСЯ В СИЛУ,КОТОРУЮ ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ ЗАВТРА!!!

«Никогда не обижай ведьму. Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.magii-mira.ru
HURREM
ОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА МАГИИ МИРА
ОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА МАГИИ МИРА
HURREM

Дата регистрации : 2016-09-11
Работа/Хобби Работа/Хобби : ТАРОЛОГ, РАБОТА С ПРЕДКАМИ, РУНЫ, ЧМ, АРАБСКАЯ МАГИЯ, МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ

	РОК. БОЛЕЗНИ.  Empty
СообщениеТема: Re: РОК. БОЛЕЗНИ.    	РОК. БОЛЕЗНИ.  Icon_minitimeЧт Апр 05, 2018 10:51 pm

Состояние ритуальной нечистоты — вещь чрезвычайно заразная; оскверненный оскверняет все, к чему прикоснется, будь то люди или предметы. Мы уже видели несколько вариантов того, как происходит заражение8: заразиться можно, разговаривая с жертвой колдовства, употребляя в пищу хлеб, воду или другие напитки, принадлежащие ей или какому-либо грешнику, даже заступаясь за грешника9, и, наконец, принимая нечистое серебро из рук заколдованного человека. Достаточно простой встречи:
«7. в пролитую воду омовения ступил он,
9. свои ноги в нечистую воду погрузил,
10. в воду немытых рук посмотрел,
12. женщину с нечистыми руками обнял,
14. на девушку с нечистыми руками позарился,
15. ведьмы рукой коснулся,
17. чело8
Табличка АА
[size=18]4. Кого-то нечистого телом коснулся».

Естественно, в состоянии нечистоты человек не должен был пытаться войти в контакт со своим богом.
Некоторые из мамит кажутся не чем иным, как санкцией, относящейся к определенным аграрным табу. Плоды земли могут охраняться табу, нарушение которого приносит несчастье; отсюда — мамит, фактически, как результат срывания растений на полях и тростника в камышовых зарослях.
Мы видели, что разновидность проклятия или колдовства, называемая мамит, может проистекать из прегрешения, совершенного против богов, города, семьи, или индивида, или же контакта с нечистотой. Сверх того существует определенное количество деяний, считающихся роковыми, причем нет возможности определить, для кого или почему они предосудительны. По отношению к нравственности они сами по себе так же безразличны, как разбитое зеркало или опрокинутая солонка, однако зло, которое они в себе «несут», от этого не менее фатально. Выяснить происхождение этих суеверий обычно чрезвычайно трудно либо в силу их древности, либо из-за того, что порождает их простой народ, и зачастую скрытно. Известно, с какой легкостью и даже расположением простой народ принимает самые невероятные россказни, с какой поспешностью выводит универсальный закон из более или менее достоверного частного случая и, наконец, с каким упорством он отметает любые доказательства противного, которые может доставить ему последующий опыт, фольклор всех народов является прежде всего свидетельством стойкости их легковерия. Тем не менее мы можем, по крайней мере в общем виде, выделить некоторые из путей формирования народных суеверий. Прежде всего в необходимый закон возводится реальное, однако случайное совпадение или последовательность двух фактов. Случалось и еще случится так, что самый молодой или самый старший из тринадцати человек, которые пообедали за одним столом, через год умирает. Находится немало упрямцев, и когда, напротив, смерть одного из сотрапезников следует за обедом на восемь персон, вера в роковое влияние числа тринадцать остается неискоренимой. В связи с этими «опытными» данными можно сказать, что они a priori выводятся из характера существа или события, признанного роковым. Основополагающий принцип этого умозаключения, который мы обнаружим в практической магии, состоит в том, что подобное порождается подобным. Именно поэтому многие народы убеждены в роковом влиянии прелюбодеяния на урожайность полей и плодовитость стад: нарушение человеком брачного закона поражает всю природу бесплодием. В силу того, что я назвал бы «этимологическим предрассудком», сходство между причиной и следствием может быть чисто вербальным. Тогда связь одной с другим устанавливается путем игры слов. Именно по этой причине, если луна находится в той фазе, которую ассириец обозначает, говоря, что «она окружает себя рекой», то следует ждать наводнения.
Что бы там ни было, куда труднее объяснить, почему считалось опасным заслонять рукой свет, разбирать очаг в чьем-либо присутствии, садиться на сиденье лицом к солнцу, спрашивать кого-либо о диких животных вблизи домашних или разбивать блюдо или кружку. Изучение происхождения народных суеверий, очевидно, должно начинаться с тех из них, которые все еще достаточно жизненны: зачастую одновременно с верованием можно получить и объяснение его возникновения, иногда, вероятно, ложное, но нередко достаточное для того, чтобы напасть на верный след. К несчастью, исследователи фольклора больше озабочены накоплением фактов, чем их объяснением, и те работы, которые я смог пролистать по этому предмету, были для меня довольно слабой опорой.
Некоторое число мамит перечисляется в серии Шурпу, при этом не снабжаясь никакими объяснениями, что не позволяет нам делать какие-либо предположения относительно мамит. Это упоминание слишком кратко, для того чтобы мы могли позволить себе высказываться не только о природе мамит, но даже о его происхождении. Именно поэтому на настоящий момент следует воздержаться от того, чтобы с определенностью утверждать что-либо о мамит, осуществляемых посредством «кузнечных мехов и переносной печки, лука и колесницы, бронзового кинжала и копья, дротика и арбалета, тамариска и пальмы, колодца и реки, пристани и брода, ... и моста, горы и ущелья, возвышенности и долины, поля, сада, дома, рынка, дороги, жилища; посредством глины, могилы, канала, моста, дороги и улицы». С некоторой вероятностью можно идентифицировать лишь те чары, по поводу которых имеются более внятные указания где-либо в другом месте. Например, достаточно правдоподобно, что мамит, совершаемые посредством чаши и блюда, посредством постели и кровати, посредством сидения, постели, кровати21 — это чары, о которых идет речь во второй табличке той же серии и которые вызываются прикосновением к предметам, бывшим в употреблении у жертвы колдовства.
Итак, мы выделили в качестве роковых очень разнообразные явления, которые, однако, имеют по крайней мере одну общую черту, будучи результатами человеческой деятельности. Человек, достигший полного осознания законов и ритуалов, осведомленный о пагубных последствиях определенных жестов, может воздержаться от совершения этих незаконных, нечестивых или просто опасных поступков. Но и после этого он не должен считать себя застрахованным от опасностей. Помимо тех несчастий, которые могут вызываться его собственными вольными или невольными поступками, есть и другие, порождаемые феноменами, совершенно недоступными его контролю. Астрономические и атмосферные явления, различные чудеса, вроде рождения чудовищ, не только возвещают, но также служат причиной предстоящих бедствий. Действительно, похоже, что ассирийцы не отличали причинность от обычной последовательности. Одно явление следует за другим, следовательно, им порождается, и именно потому, что первое предшествует второму. Бедствия, которые обрушиваются на человека после затмения, являются «бедами затмения», lumun atali; «дурные сны, чудеса, роковые знамения на небе и на земле» вызывают не меньший страх, чем бедствия, которые за ними следуют. Астрологи постоянно заняты тем, что вопрошают небеса, прорицатели пишут советы по поводу смысла предзнаменований. Их предсказания редко бывают утешительными: роковыми считаются самые естественные и, с нашей точки зрения, самые нейтральные явления.
Человек заключен в непреодолимое кольцо врагов, духов и колдунов, со всех сторон ему угрожают последствия его собственных деяний или просто игра природных сил. Его слабость не может противостоять такому натиску. Вся его жизнь от рождения до смерти — это длинная цепочка несчастий. Мы уже назвали некоторые из них. Остается сказать пару слов о тех, устранением или исцелением которых главным образом похвалялась магия, то есть о болезнях.
Присутствие демонов в теле человека, козни колдунов, влияние мамит и знамений проявляется в виде болезней. По правде говоря, часто бывает трудно отличить болезнь от демона, который ее провоцирует. Например, страшная «головная боль» описывается как настоящий демон; он выходит из пустыни и набрасывается на человека, который не боится своего бога, причем никто не в состоянии ни предвидеть, ни отразить его удары; его быстрота подобна быстроте ветра, молнии, наводнения или быка, он выразительно сравнивается с демоницей, называемой ламашту, он обладает телом, и это тело — ураган. «Его лицо — сумрачные небеса, его лицо наполнено густой тенью подобно лесу». Пугающее описание производимых им разрушений прекрасно показывает, что «головная боль» ассирийцев — это не простая мигрень: он срывает человека как розу, заставляет его бежать как безумного, жжет его как огонь, пожирает его члены и мышцы, раздирает его грудь, проламывает ему бока как старой лодке. Это не сумасшествие, которое на ассирийском называется sane temi (букв, «изменение рассудка») и с которым к тому же сравнивается. По некоторым признакам, можно распознать в нем скорее эпилепсию: «он повергает на землю, он сотрясает, он колеблет тело». Эта болезнь поражает быков, полевых животных и, подобно жалу гадюки, всякого, кто встретится ему на пути; и тогда это, возможно, бешенство или какая-то схожая с ним болезнь.
По чистой случайности раскопки дали нам больше сведений по поводу «головной боли», чем любой другой болезни. Мы почти не в состоянии уточнить природу этого заболевания или нервных недугов, которые изгоняются посредством заклинания нашей первой таблички; мы не дерзнули бы утверждать, что болезнь, при которой «глаз человека полон крови», это конъюнктивит, и даже не можем выдвинуть гипотезу относительно шулу и имшу, о которых нам известно только то, что они мучительны, и болезней глаз, называемых амуррикану и кукану. Часто болезнь не называется, и страдания человека описываются, разумеется, с выразительностью, но без достаточной точности, которая позволила бы диагностировать ее природу. Впрочем, предмет нашего исследования находится вовсе не здесь. Магия равным образом исцеляет любые болезни, и теперь нам предстоит рассмотреть, как боролась с ними ассирийская магия или, вообще, как она позволяла человеку одержать верх над своими бесчисленными врагами.

_________________
	РОК. БОЛЕЗНИ.  84703210


БОЛЬ,КОТОРУЮ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ СЕГОДНЯ-ПРЕВРАТИТСЯ В СИЛУ,КОТОРУЮ ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ ЗАВТРА!!!

«Никогда не обижай ведьму. Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.magii-mira.ru
 
РОК. БОЛЕЗНИ.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МАГИИ МИРА.  :: МАГИЯ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ :: АССИРИЙСКАЯ МАГИЯ-
Перейти: